С 1 декабря в медиацентре «Медиапоколение» проходит конкурс баннеров «Арктика без границ». Именно так называется следующий этап сетевого читательского марафона «Открытая Экокнига». Для участия необходимо подготовить и представить информационный баннер «Арктика без границ» в электронном виде. Баннер должен содержать информацию природных особенностях Арктики, пропаганду ее возможностей.Творческая работа должна соответствовать теме и носить информационно-разъяснительный характер.

Баннер — это не большой графический блок рекламы. Как правило, на баннер надо кликнуть курсором мышки, чтоб посетить рекламируемый проект. Первый баннер появился в мировой сети Интернет в 1994 году. За это время появилось много видов и технологий лежащих в их основе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *